КГП НА ПХВ «ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ВЫСШИЙ МЕДИЦИНСКИЙ КОЛЛЕДЖ ИМЕНИ Д. КАЛМАТАЕВА» УЗ ОБЛАСТИ АБАЙ
Меню
8 (7222) 36-14-79, 36-03-31, 56-35-00

СМК

Высшее руководство сформулировало Политику в области качества и приняло на себя ответственность и обязательство следовать ее положениям в процессе руководства Предприятием при поддержании в рабочем состоянии и совершенствовании системы менеджмента качества (СМК) в соответствии с СТ РК ИСО 9001-2009 с целью наиболее полного удовлетворения требований и ожиданий  Потребителей, согласно Единого комплексного плана на 2016-2017 учебный год. 

Каждый сотрудник лично участвует в достижении поставленных перед Колледжем целей: от труда каждого зависит качество предоставляемой услуги, а также имидж среди Потребителей, их доверие к нам. 

Действуя по направлениям, предусмотренным в Политике в области качества, Колледж ставит перед собой следующие Цели в области качества: разработать и внедрить Систему Менеджмента Качества на основе требований СТ РК ИСО 9001-2009 в 2017г; участвовать в реализации Государственной программы развития здравоохранения Республики Казахстан «Денсаулық 2016-2020гг»; расширять сферы профессионального международного сотрудничества и социального партнерства в течение 5 лет.

Миссия: Реализация государственной политики в области здравоохранения и  образования, обеспечивающую подготовку конкурентоспособных и востребованных на рынке труда специалистов.

Видение: Предоставление качественных образовательных услуг, способствующих формированию высококвалифицированной, конкурентоспособной и интеллектуальной гражданской молодёжи.

Задачи:
1. Активное участие в реализации Государственной программы развития здравоохранения РК;
2. Последовательная  реализация  мер, направленных на повышение престижа профессии и социальную защиту специалистов со средним и высшим сестринским образованием;
3. Совершенствовать систему  подготовки специалистов через  внедрение  передовых  методов  обучения, использование  инновационных технологий и  модернизацию материально-технической базы;
4. Развивать систему стандартизации сестринской деятельности, расширить перечень технологий простых медицинских услуг в сестринской практике.
5. Содействовать созданию центра доказательной медицины в сестринской практике, научных исследований в области сестринского дела на основе принципов приоритетности проблем, и интеграции с практическим здравоохранением.