КГП НА ПХВ «ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ВЫСШИЙ МЕДИЦИНСКИЙ КОЛЛЕДЖ ИМЕНИ Д. КАЛМАТАЕВА» УЗ ОБЛАСТИ АБАЙ
Меню
8 (7222) 36-14-79, 36-03-31, 56-35-00

Учебно-производственный отдел

Ульбауова Аида Мирхайдаровна
Заместитель директора по УПР

Ульбауова Аида Мирхайдаровна

Преподаватель высшей квалификационной категории, дисциплина «Детские болезни» (русский и государственный язык обучения) Образование высшее Семипалатинская Государственная медицинская академия, педиатрический факультет.  Государственный университет им. Шакарима, факультет «Психология и Педагогика»КазГЮИУ, Отличник здравоохранения Республики КазахстанТренер цикла «Универсально-прогрессивная модель патронажной службы». Магистр педагогических наук

1997-2000 гг – ТДМО «1» врач-невролог , СВА №7 - педиатр с 2000 г. - КГКП «Государственный медицинский колледж им. Д.Калматаева г. Семей» преподаватель предмета «Детские болезни»
2000-2002 гг. СГУ им. Шакарима , факультет «Психология. Педагогика»
2007-2013 гг. - тренер детского фонда ООН ЮНИСЕФ.
2014-2016 гг. – Казахстанский инновационный институт, магистратура «Психология. Педагогика». Автор многих статей, докладов и учебных пособий. Эксперт независимой аккредитационной комиссии. Информация об Ульбауовой А.М. имеется в Большой Международной Энциклопедии «Лучшие в образовании-2017»

2023 г.-Национальный инновационный научно-исследовательский центр«Bilim-orkenieti» Республики Казахстан  За значительный вклад в развитие здравоохранения и безупречную деятельность награждается нагрудным знаком «Қазақстан Республикасының Еңбек озаты» и выдается удостоверение.  Астана 2023 гг

Диплом I степени вручен главе государства Касым-Жомарту Кемелевичу Токаеву в номинации "справедливое государство. Единая нация. В целях популяризации Послания народу Казахстана" Берекелі қоғам "принял участие и стал победителем республиканского конкурса" Золотая книга отличников труда РК.


Контактный телефон: 362709
эл. почта: Aida-36@mail.ru

 

 

Ахметова Г.С. – методист

   

 

Койшыбаева С. Т. - Заведующая отделением.

   
   

Болвансарова Д. С. – Заведующая отделением.

   

Жахиянов  А. Ж. - Заведующий отделением.

Заведующие  кабинетами 

  1. «Основы сестринского дела» 412 - Куанышбаева Д.Р.
  2. «Детские болезни с кабинетом доклинической практики» 415- Сыдыккызы Г.
  3. «Акушерство и гинекология с кабинетом доклинической практики» 400 -Адильханова Г.Е.
  4. «Общая хирургия, анестезиология и реанимация с кабинетом доклинической практики» 403 – Жумабаев М.Ж.
  5. «Внутренние болезни с кабинетом доклинической практики» 418- Курманова Ж.С.
  6. «Физиотерапия, ЛФК, массаж» 422- Аубакирова Г.А.
  7. «Компьютерные технологии» 300 - Бейсенбаева Д.К.
  8. «Анатомия, патологическая анатомия» 303- Кадырбаева Н.К.
  9. «Физиология, патологическая физиология» 214 - Шакетова А. I.
  10. «Физическое воспитание» 06- Канапиянова А.Ж.
  11. «Физика» 206- Айнабекова Д.Ж.
  12. «Инфекционные болезни» - Топорова Е.А.
  13. «Химия» 505- Кусманова А.Б.
  14. «Гигиена с техникой сан-гигиенических исследований»316 - Турдыгазина И.С.
  15. «Микробиология с техникой микробиологических исследований» 317-Сагатбекова Д.Т.
  16. «Фармацевтическая химия» 406- Джакиянова Г.В.
  17. «История Казахстана, социально- экономические дисциплины» 209 - Мусакызы Д.
  18. «Лингафонный кабинет» 501- Акимеева Б.О.
  19. «Мобильный Лингафонный кабинет» 506- Мендекина А.Е.
  20. «Кабинет языковой подготовки» 202- Омиржанова К.О.
  21. «Медико-биологических дисциплин» 314- Рустемова А.Р.
  22. «Зуботехническая лаборатория» 105- Коробков К.С.
  23. «Стоматологический кабинет» 100- Жакупова А.Е.
  24. «Технология лекарственных форм» 401 - Терехина И.И.
  25. «Биохимия с клинико-биологическими методами исследования» 106 -Бейсенова А.Т.
  26. «Начальная военная и технологическая подготовка» 02 - Толеуов О.М.

 

Одним из основных этапов подготовки квалифицированных медицинских работников среднего звена конкурентоспособных в условиях современного рынка, является производственная деятельность.
Цель производственной деятельности - комплексное освоение студентами всех видов профессиональной деятельности, углубление теоретических знаний, совершенствование практических и коммуникативных навыков, формирование базовых и профессиональных компетенций.